В системе Дизайн Человека есть такие базовые вещи, как Стратегия и Авторитет тела. Их ввел Ра Уру Ху, чтобы мы самостоятельно или с чьей-то помощью попытались сонастроиться со своим Типом и частотой.
Например, ваш Тип — Генератор, и вы ждете случая, чтобы ваша энергия сама втянула вас в работу, а не вы её вынудили. При этом «сакралики» часто обладают как каналами Проектора, так и Манифестора.
Реализация Сакрала, хоть и является ключевой для Генератора, не всегда сама цель. Остальная энергия далеко не всегда может быть реализована через всё ту же Стратегию отклика. А не используемая энергия начинает «дурно пахнуть». Она слабеет и становится менее заметной в тени. Отклик не опрашивает все Центры и Каналы перед принятием решения. Его забота — это выгрузка Сакрала.
К примеру, если Солнце и Земля Личности находятся в проекторском канале. В этом случае матрица ожидает (или нет) подобия реализации Проектора в теле Генератора. Не через реализацию типа (Проектор), но через эффективное применение проекторской энергии.
Ждать, чтобы откликнуться — Сакрал так устроен. Его энергия — скромняжка — сама не знакомится. Ей нужен запрос от жизни, чтобы знать, каким способом включиться в работу и стоит ли. Но проекторскому Каналу важно, чтобы его заметили и признали. Энергетически он слабее других Каналов. Его энергия не способна принудительно влиять или по-сакральному усердно трудиться. Но и не использование энергии не позволяет отточить skills и быть признанным.
Кто же устанавливает эти пропорции: «генерить» или позаботиться об остальной энергии? А если эта «побочная» энергия — часть вашей миссии? Ваше Солнце? 80% энергии вашей схемы? Сакрал к этому часто отношения не имеет. Само по себе его вполне устраивают такие дела, в которых можно только «молотить» его способом.
Так и энергия проекторских Каналов — может работать, не подключаясь к Сакралу. Совершенно по-разному ощущается, когда активна Голова, давит ли Корень или пульсирует Сакрал..
Что же их соединяет?
Активации Генератора образуют слишком сложный механизм, чтобы управляться одним только откликом. Расстановка фигур на шахматной доске здесь многослойна и индивидуальна. Наше внутреннее намерение координируется более ранними слоями: цветом, тоном…
Уровень Линий и Ворот — это поверхность. Здесь мы ощущаем включение и выражение энергии, её природу, качество и т.д. Здесь же — мы вносим «правки» по указке ума, спутывая достигнутые ранее «внутренние договоренности» и искажая звучание нашего неповторимого инструмента.
Ясность в отношении Цвета и Тона — важный шаг на пути вашего эксперимента.
Автор Денис Джи