Дизайн Человека даёт пищу для ума и наблюдений. Если эта пища уместна, трансформация рано или поздно случается. Не прогнозируемая, но ощутимая. Даже ложная информация или искажённое понимание может открыть нужные двери.
Нет склонности экспериментировать — не будет и эксперимента. Нет склонности наблюдать и сопоставлять — не будет и наполнения теории личной мифологией. Когда фантазии остаются фантазиями, фантазий становится ещё больше, чтобы объяснять удерживаемые фантазии.
За два года существования паблика я встретил много красивых людей. Красота объясняет узнанное и ведёт к пониманию. Красивому человеку нужно живое общение. Живое пробуждает живое. Не с каждым живым мне удалось близко пообщаться, но все они запомнились смутным ощущением необъяснимой радости.
Живому теория нужна как указание на возможность. Всё остальное просто случается. Мёртвому теория служит описанием и никогда не меняется. Мёртвое не допускает перемен, лишь корректирует названия. Мёртвое вынуждено повторять названия, иначе обнаружится их пустотность. Живое сжигает книги, когда холодно. Живое сжигает книги, когда жарко.
В Дизайне нет правил, потому что суть Дизайна — каждый может стать исключением из правил. Стать исключением средствами Дизайна занимает время. Но если время тратится на изучение, то откуда возьмётся становление? И чем становиться, если изучение отвергнуто?
Дизайн Человека порождает иллюзию простоты и доступности случающегося. Как только человек начинает безусловно описывать мир в терминах Системы, его путешествие окончено. «Ты должен [информировать], потому что я читал об этом [про манифесторов]!» Так не работает. То, что человек воспринимает, — его личные представления и интерпретация слов. Ожидания, которые вряд ли оправдаются.
Нет сомнений — нет открытий
В совокупности мир сложнее и динамичнее, чем на картинке. Луна в «Лунной ночи над Днепром» Куинджи не убегает за облака. Ценность нельзя отрицать. Она художественная. Из области личных переживаний. Реализующего и смотрящего.
Польза ограничена возможностью перевести интерпретации в зону практичного. Кому-то недоступна идея контуров. Кому-то переменные источник находок. Меняется человек, меняется его восприимчивость, меняется спектр воспринимаемого.
Дизайн описывает детали. Их качество и широта отличаются. Но он не в состоянии точно описать конечный продукт. Детали объясняют что-то или удачны настолько, чтобы послужить вдохновляющим инсайтом. Однако синтезировать локальные мета-структуры не представляется возможным без аналогичному Ра опыту.
Без проникновения в конечный продукт все разваливается на миражи. Поэтому на вопросы «Что делать?» или «Почему это со мной происходит?» любая рекомендация — всегда лишь внешний авторитет. И делать что-то в рамках ДЧ в том числе. Как и не делать.
Автор Манифестор Джек