Ра говорит о Профиле. Костюм, роль — это Профиль
«Ваш костюм растёт на вас. Всё дело в том, что костюм, который вы носите в жизни, растёт вместе с вами. Как клетки перезаряжаются в вашем теле по мере того, как вы разобуславливаетесь, так и ваш костюм меняется. Он становится более совершенным.
Не то чтобы его изначально нет. Не то что 1/3 не является 1/3, как только он рождается. Но быть корректным 1/3 и быть корректным в своём процессе, тогда у него не будет вообще никаких трудностей в понимании того, зачем он здесь, в чём суть его воплощения, какую роль ему предназначено играть в этой жизни.
Здесь также существует путаница. Единственная причина, по которой я называю это Инкарнационным чтением, в том, что это буквально связано с тем, что вас вбрасывают «во плоть». Это именно так — во-пло(ть)-щение. Вот что такое ваш Инкарнационный Крест. В какую плоть вас вбросили? В какое мясо? Это жирная птица, курица? Будете ли вы носить костюм от Армани? Или в конечном итоге вы будете мастерски носить лохмотья?
Суть здесь не в материале. Суть не в том, будете ли вы получать удовольствие от ношения этой одежды. Речь не о том, будет ли жизнь корректной для вас, или она будет местом покоя, и т.д. и т.п., все эти дела, речь не об этом.
И именно это меня всегда заботило.Человек слышит про свой Инкарнационный Крест и думает: «Ага, это я. Вот почему я здесь». Одну секундочку. Это не совсем так. Вы приходите в воплощение и вы некорректны, именно тогда на табло там где-то в отделе планирования они говорят: «Простите, нет, нет, нет. Он не сыграл свою роль хорошо, совсем нет».
Помните, что мы, будучи кристаллами сознания, те из нас, кто наделён кристаллами сознания, работаем в отделе инкарнации на полную ставку. Продолжайте стараться, чтобы увидеть, каково это — просто носить один костюм как следует, чтобы в конце выйти за дверь хорошо одетым.
Чтение Инкарнационного Креста — дорожный указатель. Моя озабоченность всегда возвращается к тому же. Я действительно хочу, чтобы вы глубоко поняли, что это дорожный знак. Там, в витрине, выставлена такая красивая вещь, и человек может заслужить свой способ носить этот костюм, это так. Он может прийти к этой точке. Но он не может ожидать, что можно просто открыть эту витрину, схватить костюм и носить его, потому что это не так.
Это просто не правда. Он должен видеть, что это нечто, к чему ему нужно прийти.
Мы не будем такими, как дети, которых с рождения воспитывают с Дизайном Человека. Они будут вырастать в свои правильные костюмы и будут просто совершенствовать их. Но когда мы имеем дело с процессом разобуславливания, то так трудно вырвать людей из их игр. Сколько я знаю людей, которые после многих-многих лет так и не могут проживать свой дизайн? Много.
Вам нужно реально увидеть, что в этом ключ. Вы должны проживать свою Стратегию. Других вариантов нет. А потом — да, да, да, да, боги жестоки, но они также вознаграждают. Если вы корректны, вы проходите через свой процесс разобуславливания, вы проживаете то, что корректно для вас, и, рано или поздно, вы придёте к костюму в витрине.
И вам понравится этот опыт.
Мы все — фракталы каждой мифологической силы. Мы — фракталы всех мифологических сил.
Это напоминает мои разговоры с моими студентами, которые прошли семилетний рубеж. Одна из тем с ними — а это мой третий цикл — как невероятно начать свою жизнь, вы продолжаете процесс, но вы закончили разобуславливание.
Суть в том, чтобы увидеть, что после семи лет вы младенец. И то, что вы этот младенец, начинающий движение на пути корректности, не значит, что вы можете втиснуть себя в эти мифологические костюмы, а они есть у всех нас.
Пожалуйста, поймите это. Это не тщеславие, а глубинная правда. У нас у всех они есть. Они здесь для нас. Мы все являемся фракталами богов. Мы — все фракталы каждой невероятной мифологической силы, которую только можно представить. В совершенстве своих костюмов каждый из нас воплощает это. Именно поэтому мы двигаемся к мутационным временам шестой линии, а не пятой. Мы движемся к таким временам, где вы не ждете прихода Сына Божия.
Каждый и есть дитя бога. Все носят свои мифологические костюмы. Все сидят на Олимпе, жалуясь друг на друга, все в своих правильных костюмах, и пожалуйста, с корректной стервозностью. Корректная стервозность разрешена».
Автор Ра Уру Ху