В детстве у меня были проблемы с тем, чтобы объяснить себя. Трудно подбирались слова, чтобы связно описать свои ощущения, переживания, мнение. А когда объяснял, то удивлялся тому, что выходило со словами наружу, поскольку это всегда отличалось от запланированного. От того, что я думал, я хотел сказать. Из-за этого я испытывал напряжение и растерянность. От объяснения сквозило неуверенностью. Ведь я не контролировал сказанное. Были трудности с речью, артикуляцией. Я посещал логопеда.
У доски говорил так тихо, что никто не слышал, что я бормочу, хотя казалось громче говорить просто невозможно. А порой, тараторил чересчур быстро и непонятно. Уже тогда у меня было чувство, что мое горло живет своей жизнью и мне не принадлежит.
Эксперимент с Дизайном Человека мне исчерпывающе ответил на многие мои вопросы. Конечно, что-то я уже понял на жизненном опыте. Но именно с началом эксперимента я стал учиться слышать себя. И через то, что говорю или пишу — узнавать, что же я об этом думаю, что знаю. Несмотря на образование в Дизайне Человека, лишь спустя годы эксперимента я осознал — что для меня окей не знать, что я скажу в итоге.
Это та степень свободы, которую я себе разрешил. И для меня это сработало.
Архитектор здания под названием «Знание»
Канал 23-43 — это архитектор знания. Он строит структуру словно возводит новое здание. Оно может быть огромным или малым. Архитектор знает каждый угол здания, каждый поворот. Знает, какие его стены — несущие, где проходят вентиляционные трубы и шахты лифтов. В том случае, если он сам его построил.
Тогда он ориентируется в нём без карты, с закрытыми глазами. Архитектор 23-43 — не визуал. Его восприятие жизни — глубоко акустично. На базе его прозрений «зрительные» каналы ума распаковывают емкую структуру знания и делают её понятной на разных уровнях, в разных сферах жизни.
Знание не занимает много места (с) 23-43
Канал 23-43 в потенциале находит объяснение, которое проведёт другого по этому зданию максимально коротким путем и с минимальными усилиями. Если, чтобы добраться до сути, нужно залезть в шахту лифта или вентиляционный лаз — так тому и быть. Такие «перемещения» внутри здания странны и нелогичны. Ведь есть двери и лестницы. Есть план здания и правила пользования лифтом.
У Коллективных Каналов в этом смысле — преимущество. Логика нам более знакома, поэтому ей проще довериться. Легче её принять, как нечто по-умолчанию верное. Идеи и рассказы, хоть их и преподносят по новому, всё же — узнаваемы. Они не материализовались из воздуха, а являются ремейком известного сюжета.
Но самое интересное приходит не визуально. Когда еще нет ограничивающих рамок, нет потерь знания при переводе его на язык образов и слов. Но само знание уже есть, уже сложилось, пришло. В этот самый момент оно кажется более ценным, пока не адаптировалось к Земным законам и формам.
Я знаю, что ничего не знаю
Объяснение 23-43 порой кажется диким, поскольку внешняя форма передачи знания происходит посредством все тех же образов и слов, но используются они будто в иной последовательности. Голос 23-43, сама его частота мутирует слушателя. Хотите вы или нет, но слушая такого человека, вы позволяете ему влиять на ваши ментальные убеждения.
«Я знаю» — голос 23-х ворот — пробивается сквозь толщи недоверия и непонимания, хотя и его инсайты могут быть бессмысленны и непрактичны. Поэтому здесь особенно важен внешний вопрос. Вопрос, который подразумевает некую полезность и практичность. Иначе гений останется не признанным.
Ра смеялся над своим 23-43 и не стеснялся в выражениях в поздних лекциях. Соглашаюсь с ним, когда слышу, сколько глупости таит в себе эта «шарманка», работая не по назначению. Некорректно. Берет на себя слишком много, говорит не к месту, невпопад. Хотя и другие ментальные каналы удивляют не меньше. Просто их некомпетентность не так очевидна. В то время как за словами 23-43 всегда стоит Фрик или Гений. Нет среднего положения — только полярности.
Гений или Фрик?
Диагноз Гения или Фрика прост. Общество позволяет Индивидуалу быть собой, если его прозрения ведут к чему-то практичному или интригующему. Гений признается только за заслуги. За его вклад. Он вынужден бороться за свое знание. В тоже время сообществу необязательно понимать — как ему удалось узнать что-то — если полезность его знания подтверждена.
Есть такое выражение — «Говорит просто тот, кто знает!» Это о Канале 23-43. Пушкин, Ра Уру Ху, Черниговская — примеры того, как просто можно сказать о сложном.
Сама энергия канала работает схожим образом у всех 23-43 и имеет потенциал объяснить сложное просто, синтезируя различные знания воедино. Структура и гений этого Канала складывается в тех областях, в которых человек растёт и развивается. От проектирования самолёта до метода мытья полов. И там, и там — есть шанс, например, в разы упростить процесс, если ум уже сложил его структуру.
Роль Канала Объяснения в матрице наших тел
Интересно, что Канал 23-43 появляется в генетической матрице человека до рождения — на стадии формирования плода. Мы знаем, что дети воспринимают звуки ещё не родившись. Предположу, что неосознанный Канал 23-43, как архитектор, формирует структуру наших тел. А затем несёт это знание в жизнь. Познавать человеческую природу и материальный мир за пределами причинно-следственных рамок и идеологических ограничений.
Все Индивидуальное в нашем дизайне допускает перемены и мутацию. Индивидуальное — это то в нас, что по умолчанию не защищено, открыто переменам и нами неконтролируется.
Выводы
На примере одного Индивидуального Канала я рассказал, как не просто вписаться в общество, когда вы не знаете природу своих отличий, и не понимаете принципы их работы. Более того, вы можете сами осуждать себя за свою уникальность, не принимать себя такими, какие вы есть, если в вашем дизайне есть конфликтующие энергии.
Не зная себя, мы тратим свои ресурсы на то, чтобы достичь желаний, которые не разделяем. А достигнув их, испытываем потерянность и тщетность — и ищем новые. Но ничто не заполнит внутренней пустоты, пока вы притворяетесь, что живёте. Играете по чужим правилам. Более того, внутренняя пустота продолжает расти.
Инвестируйте в себя, в свое образование. В то, кем вы являетесь. В свои истинные желания и мотивы. В свое долголетие. Убаюканные манипуляцией материального мира, запыхавшись в его беличьем колесе или отрицая очевидное мы забываем, что на самом деле имеет значение.
Автор Денис Джи